- Главная
- Информация
- Статьи
- Еще один необычный объект железнодорожной перевозки
Еще один необычный объект железнодорожной перевозки
Железнодорожные перевозки – один из самых сложных видов деятельности в транспортной структуре. Сложность заключается как в технологическом, техническом, так и в юридическом и бизнес аспекте. Поэтому компании, которые специализируются на железнодорожных перевозках, представляют собой определенную структуру, сочетающую два поля ответственности.
Во-первых, организация перевозок железнодорожным транспортом ставит перед компаниями задачи, связанные с организацией самих железнодорожных перевозок. И только одних этих задач достаточно для загрузки серьезной структуры.
Во-вторых, грузовые перевозки железнодорожным транспортом, представляют собой взаимодействие различных компаний, частных лиц, располагающихся в совершенно разных регионах, отраслях бизнеса и имеющих различный юридический статус. Все эти факторы влекут за собой необходимость умения специалистов компании проводить сложные процессы по доставке грузов железнодорожным транспортом. Компаниям, которым удается оперативно решать такие сложные задачи, отдается особое место на рынке жд перевозок.
К числу таких компаний относится и ООО «ТК Сервис». Голословно объявлять себя конкурентной командой и специалистами своего дела могут многие. Доказывать эти утверждения на деле – далеко не все. Для наглядного изображения существующей картины деятельности компании иногда достаточно привести описание одной из многочисленных задач, успешно решенных. Это, так называемое, «портфолио» позволяет потенциальному клиенту определить степень возможностей компании и ее специализацию. Так например, не так давно проведенный нами процесс железнодорожной транспортировки необычного объекта, а именно асфальтобетонного завода Parker Transmix T2300. Для кого-то доставка такого объекта железнодорожным транспортом, стала бы целой эпопеей. Все дело в том, что сложные негабаритные и специфические грузы требуют очень четкой логически проработанной транспортной схемы. Необходимо придерживаться определенных графиков, иметь все документальные разрешения и согласования, отработанный алгоритм доставки груза от одного пункта до другого. Заказчик, же, в первую очередь желает видеть свои стоимостные затраты. Поэтому, необходимо тщательно просчитать все возможные этапы транспортировки железнодорожным и иными видами транспорта, учитывая возможные накладки и несостыковки
Для нашей компании такое задание оказалось по плечу, так как мы имеем сильную проектную базу и достаточно большой опыт организации перевозок грузов больших габаритов и спецтехники, в том числе гусеничных и колесных экскаваторов, погрузчиков, техники для дорожных работ, бурильных установок, комбайнов и уборочных машин и других видов сельхозтехники. Благодаря вышеперечисленным возможностям, а так же сплоченности коллектива и ответственности каждого из его членов, мы произвели расчет оптимальной схемы погрузки и подобрать подвижной железнодорожный состав, обеспечивающий безопасную транспортировку дорогостоящего оборудования
Как уже упоминалось выше, среди множества задач, стоящих перед компаниями, осуществляющими перевозку грузов железнодорожным транспортом, так же есть зоны коммерческой и юридической ответственности. И эти задачи были успешно решены. Заказчику была оглашена приемлемая стоимость, которая после согласования была включена в договор. Наша компания смогла провести все необходимые согласования с Дорожными службами еще до прибытия груза в морской порт. Таким образом, клиент был уверен, что его груз сразу же после прохождения таможенной очистки и получения разрешения на вывоз, был погружен на низкорамные погрузчики, которые специально предназначены для провоза негабаритного груза по городу. Такой вид спецтехники нашей компанией используется достаточно часто. Как только была произведена доставка груза в пункт погрузки на железнодорожный транспорт, в работу были вовлечены и другие специальные машины, такие как подъемные краны. Весь объект, предназначенный под погрузку, имел внушительные габариты и в конечном итоге занял четыре полувагона и четыре железнодорожные платформы.
Предварительно, еще в депо, специалистами был произведен осмотр всего передвижного состава на предмет пригодности. В общей сложности на погрузочные работы, а также на крепление объекта ушло около двух суток, что в данном случае, достаточно короткий срок. Ответственность компании перевозчика всегда существенна. Безусловно, коммерческие ревизоры Отделения Дороги провели тщательный осмотр качества крепления. Работа наших специалистов не вызвала никаких претензий. В целом рынок железнодорожных перевозок существенно вырос за последние годы. В нашей стране осуществляются не только перевозы внутренних грузов, но и транзитные перевозки. В любом случае, как правило, приходится взаимодействовать с разными заказчиками, официальными структурами и подрядчиками. Активность рынка заставляет компанию находиться «всегда на волне» и стремиться занимать лидирующее положение в отрасли. Это залог успеха и надежности компании.